Худеем Вместе.Ру Интернет-клуб для желающих похудеть
Форум "Худеем Вместе.Ру" Статьи о похудении Ваши вопросы о похудении Дневники форумчан Самые популярные диеты Физические упражнения Словарь терминов

Текущее время: 17 окт 2025, 11:56

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 121  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема 
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: В ожидании чего-то нового...
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 22:56 
Маркиза
Маркиза

Награды: 7
Орден славы 4 степени (1) Цветок форума (1) Форумчанка года (1) Вперед новичок! (1)
С вами я стала мамой! (1) Минус 10 килограмм (1) Королева пляжа (1)
Благодарил (а): 11 раз.

Дневник: Я буду лучше...
2010-2014
"Добрый день!! читаю ваш форум уже месяца 2, а дневник решилась завести только сейчас.. Узнала очень много нового, ваши дневники лучше всякой энциклопедии))...просто самая настоящая кладезь вдохновения... Я студентка 2-го курса, 19 лет, Рост 168. Проблемы с весом начались еще в 12 лет после травмы и долгого пребывания в постельном режиме….Но теперь я точно знаю чего хочу, очень надеюсь на вашу поддержку!
2010 год
1 января - 77кг
1 февраля - 74кг
1 марта - 70 кг
1 апреля - 67 кг
1 мая – 65 кг
1 июня – 64 кг
1 июля – 63 кг
1 августа – 62 кг
1 сентября – 66 кг
1 октября – 65 кг
1 ноября – 64 кг
1 декабря - 62 кг

2011 год
1 января - 63 кг
1 февраля - 61кг
1 марта - 63 кг
1 апреля - 64 кг
1 мая - 65 кг
1 июня - 67 кг
1 июля - 68 кг
1 августа - 70 кг
1 сентября - 73 кг
1 октября - 75 кг
1 ноября - 77 кг
1 декабря - 80 кг

2012 год
1 января - 85 кг
1 февраля - 79 кг
1 марта - 82
1 апреля - 83
1 мая - 84
1 июня - 85
1 июля - 85
1 августа 86
1 сентября - 85 кг.
1 октября 85 кг.
1 ноября 83 кг.
1 декабря 82 кг.

2013 год
1 января -82 кг.
1 февраля - 82 кг.
1 марта - 82 кг.
1 апреля - 82 кг.
1 мая - 81 кг.
1 июня - 80 кг.
1 июля - 81 кг.
1 августа - 81 кг.
1 сентября - 82 кг.
1 октября - 81 кг.
1 ноября - 80 кг.
1 декабря - 79 кг.

2014 год
1 января -82 кг.
1 февраля - 82 кг.
1 марта - 82 кг.
1 апреля - 82 кг.
1 мая - 81 кг.